Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры



Версия Обычная версия сайта
Гиперактивные дети

Баринова, Н. М. Гиперактивный ребенок // Ребенок в детском саду. – 2016. - № 1. – С. 64-67.

Из опыта работы педагога-психолога. Как понять, принять и помочь ребенку? Игры для гиперактивных детей.

Грицкевич, И. Д. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей // Начальная школа. – 2011. - № 7. – С. 28-32.

 

Родительское собрание в первом классе. Дается представление о психологических особенностях гиперактивных детей; типичные трудности при формировании навыков письма и чтения у гиперактивных учащихся; рекомендации родителям.

Мельникова, И. Система коррекционно – развивающих занятий для работы с гиперактивными детьми 4-6 лет // Дошкольное воспитание. – 2012. - №11. – С. 68-75.

Конспекты занятий.

Пугач, В. О предшкольной подготовке гиперактивных детей с дефицитом внимания / В. Пугач, Н. Петрова // Дошкольное воспитание. – 2012. - № 6. – С. 48-50.

 

Из опыта работы негосударственного образовательного учреждения г. Казани с гиперактивными детьми.

Фатихова, Л. Использование игр с предметами при работе с гиперактивными детьми // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 8. – С. 94-98.

 

В статье обосновывается необходимость организации двигательной активности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, предлагаются игры с предметами, предназначенные для организации двигательной активности дошкольников в условиях общегрупповой деятельности.

Харченко, Е.П. Синдром нарушения внимания и гиперактивности: нейробиология, симптоматика и диагностика / Е.П. Харченко, М.Н. Клименко // Дошкольная педагогика. – 2011. - №3. – С. 4-10.

Симптоматика невнимательности, гиперактивности, импульсивности, особенности диагностики СНВГ.

 

Поиск по сайту

Голосование

Какие семейные традиции передаются из поколения в поколение в вашей семье?
 

Читать подано

Водолазкин, Е. Г. «Совсем другое время»