Гиперактивные дети
Алексеева, А.М. Оказание комплексной помощи семье с гиперактивным ребенком // Дошкольная педагогика. – 2007. - №8. – С. 45-47.
Критерии гиперактивности, психокоррекционная работа и работа с семьей.
Губанова, Л. Какой ключик подобрать к шустрику // Дошкольное воспитание. – 2008. - №6. – С. 99-102.
Из опыта работы психолога.
Гурова, Е.А. Ребенок с синдромом гиперактивности // Ребенок в детском саду. – 2005. - №6. – С. 9-12.
Из опыта работы с родителями: методические рекомендации.
Коган, Б. Гиперактивность как фактор риска // Игра и дети. – 2009. - №1. – С. 18-21.
Неординарные способности или задержка в развитии? Как помочь ребенку? Игры для гиперактивных детей.
Лукьянова, И. Собери несобранного // Игра и дети. – 2008. - №5. – С. 10-13.
Рекомендации, практические советы: как разобраться, в самом деле ребенок гиперактивный и невнимательный или нет; нужно его лечить или не нужно.
Малахова, А.Н. Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей // Дошкольная педагогика. – 2009. - №7. – С. 49-50.
Критерии диагностики. Рекомендации по воспитанию гиперактивных детей.
Мельникова, И. Система коррекционно – развивающих занятий для работы с гиперактивными детьми 4-6 лет // Дошкольное воспитание. – 2012. - №11. – С. 68-75.
Конспекты занятий.
Пасечник, Л. Гиперактивность: как быть? // Дошкольное воспитание. – 2007. - №1. – С. 88-95.
Как выявить гиперактивного ребенка? Критерии гиперактивности, признаки импульсивности, правила работы с гиперактивными детьми.
Пасечник, Л. Гиперактивность: как играть с гиперактивными детьми? Чем занять их в детском саду и дома? // Дошкольное воспитание. – 2007. - №2. – С. 89-95.
Примеры авторских игр для гиперактивных детей, рекомендации по работе с родителями.
Пугач, В. О предшкольной подготовке гиперактивных детей с дефицитом внимания / В. Пугач, Н. Петрова // Дошкольное воспитание. – 2007. - №2. – С. 48-50.
Из опыта работы негосударственного образовательного учреждения г. Казани с гиперактивными детьми.
Рунова, М.А. Коррекционная работа с гиперактивными детьми 5-7 лет / М. А Рунова, С. Н. Мусаева // Ребенок в детском саду. – 2006. - №4. – С. 36- 40.
Игры – упражнения на развитие внимания и формирование самоконтроля двигательной активности, на согласованность совместных действий и развитие координации.
Сиротюк, А. Детская гиперактивность: причины, рекомендации // Дошкольное воспитание. – 2007. - №8. – С. 44-50.
Практические рекомендации для воспитателей, упражнения, направленные на развитие произвольности и самоконтроля, упражнения для элиминации агрессивности и импульсивности.
Харченко, Е.П. Синдром нарушения внимания и гиперактивности: нейробиология, симптоматика и диагностика / Е.П. Харченко, М.Н. Клименко // Дошкольная педагогика. – 2011. - №3. – С. 4-10.
Симптоматика невнимательности, гиперактивности, импульсивности, особенности диагностики СНВГ.
Ярыгина, А. Гиперактивный ребенок // Дошкольное воспитание. – 2009. - №3. – С. 76-80.
Коррекция гиперактивности в художественно – предметной деятельности.
Яскова, О. Гиперактивность как психологический диагноз // Дошкольное воспитание. – 2009. - №8. – С. 108-113.
Особенности поведения гиперактивного ребенка на основе психофизических данных. Коррекция гиперактивности. Игровые упражнения в сенсорной комнате.
Представленные в списке журналы Вы можете взять в Зале педагогического общения городской детско-юношеской библиотеки (ул.Дзержинского, д. 53, тел. 2-09-21).
Составитель Н. Н. Малыхина.