Главная
Голосование
Какая литература Вас интересует больше всего?
 
Поиск по сайту

Гиперактивные дети

Алексеева, А.М. Оказание комплексной помощи семье с гиперактивным ребенком // Дошкольная педагогика. – 2007. - №8. – С. 45-47.

Критерии гиперактивности, психокоррекционная работа и работа с семьей.

Губанова, Л. Какой ключик подобрать к шустрику // Дошкольное воспитание. – 2008. - №6. – С. 99-102.

Из опыта работы психолога.

Гурова, Е.А. Ребенок с синдромом гиперактивности // Ребенок в детском саду. – 2005. - №6. – С. 9-12.

Из опыта работы с родителями: методические рекомендации.

Коган, Б. Гиперактивность как фактор риска // Игра и дети. – 2009. - №1. – С. 18-21.

Неординарные способности или задержка в развитии? Как помочь ребенку? Игры для гиперактивных детей.

Лукьянова, И. Собери несобранного // Игра и дети. – 2008. - №5. – С. 10-13.

Рекомендации, практические советы: как разобраться, в самом деле ребенок гиперактивный и невнимательный или нет; нужно его лечить или не нужно.

Малахова, А.Н. Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей // Дошкольная педагогика. – 2009. - №7. – С. 49-50.

Критерии диагностики. Рекомендации по воспитанию гиперактивных детей.

Мельникова, И. Система коррекционно – развивающих занятий для работы с гиперактивными детьми 4-6 лет // Дошкольное воспитание. – 2012. - №11. – С. 68-75.

Конспекты занятий.

Пасечник, Л. Гиперактивность: как быть? // Дошкольное воспитание. – 2007. - №1. – С. 88-95.

Как выявить гиперактивного ребенка? Критерии гиперактивности, признаки импульсивности, правила работы с гиперактивными детьми.

Пасечник, Л. Гиперактивность: как играть с гиперактивными детьми? Чем занять их в детском саду и дома? // Дошкольное воспитание. – 2007. - №2. – С. 89-95.

Примеры авторских игр для гиперактивных детей, рекомендации по работе с родителями.

Пугач, В. О предшкольной подготовке гиперактивных детей с дефицитом внимания / В. Пугач, Н. Петрова // Дошкольное воспитание. – 2007. - №2. – С. 48-50.

Из опыта работы негосударственного образовательного учреждения г. Казани с гиперактивными детьми.

Рунова, М.А. Коррекционная работа с гиперактивными детьми 5-7 лет / М. А Рунова, С. Н. Мусаева // Ребенок в детском саду. – 2006. - №4. – С. 36- 40.

Игры – упражнения на развитие внимания и формирование самоконтроля двигательной активности, на согласованность совместных действий и развитие координации.

Сиротюк, А. Детская гиперактивность: причины, рекомендации // Дошкольное воспитание. – 2007. - №8. – С. 44-50.

Практические рекомендации для воспитателей, упражнения, направленные на развитие произвольности и самоконтроля, упражнения для элиминации агрессивности и импульсивности.

Харченко, Е.П. Синдром нарушения внимания и гиперактивности: нейробиология, симптоматика и диагностика / Е.П. Харченко, М.Н. Клименко // Дошкольная педагогика. – 2011. - №3. – С. 4-10.

Симптоматика невнимательности, гиперактивности, импульсивности, особенности диагностики СНВГ.

Ярыгина, А. Гиперактивный ребенок // Дошкольное воспитание. – 2009. - №3. – С. 76-80.

Коррекция гиперактивности в художественно – предметной деятельности.

Яскова, О. Гиперактивность как психологический диагноз // Дошкольное воспитание. – 2009. - №8. – С. 108-113.

Особенности поведения гиперактивного ребенка на основе психофизических данных. Коррекция гиперактивности. Игровые упражнения в сенсорной комнате.

Представленные в списке журналы Вы можете взять в Зале педагогического общения городской детско-юношеской библиотеки (ул.Дзержинского, д. 53, тел. 2-09-21).

Составитель Н. Н. Малыхина.

 
Понравилcя материал? Поделись с друзьями!
Читать подано
Марк Радклифф «Ангел Габриеля»

  

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика