Главная
Голосование
Какая известная литературная мышь ближе вам в год мыши?
 
Поиск по сайту
Главная страница Библиотека - воспитателям Театрализованная деятельность в детском саду

Театрализованная деятельность в детском саду

Статьи из журналов

Бодраченко, И.В. Не надо бояться серьезных тем // Ребенок в детском саду. – 2011. - №1. – С. 75-79.

Пример работы над спектаклем «Снеговики» по мотивам румынской народной сказки, затрагивающей сложную для детей тему – тему жизни и смерти ради других.


 Гримова, Т. «Идем в театр» // Дошкольное воспитание. – 2010. - №2. – С. 115-121.

Опыт организации образовательного процесса по дисциплине «Методика организации детской театрализованной деятельности»: темы и разделы.


Давыдова, М. Формирование этических представлений у дошкольников и их родителей в процессе театрализованной деятельности // Дошкольное воспитание. – 2011. - № 3. – С. 31-35.

Решение этических задач в процессе занятий с детьми в театральном кружке ДОУ, формирование правильных этических норм во время занятий.


Развитие творческих способностей детей 5-7 лет через театрализованную сказку в процессе музыкального воспитания / И.В. Дубовик [и др.] // Дошкольная педагогика. – 2014. - №4. – С. 31-35.

Поэтапный опыт работы с театрализованной музыкальной сказкой в МБДОУ, представлена модель и система планирования, дидактические игры и показатели эффективности проведенной работы.


Захарова, Т. Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития / Т. Захарова, Р. Сатарова // Дошкольное воспитание. – 2012. - №3. – С. 31-33.

Из опыта работы МДОУ г. Троицка Челябинской области по внедрению театрализованной деятельности в педагогический процесс: от наблюдения за детьми до представления сказки.


Карачарова, И.А. Формирование социально-личностной компетентности дошкольников средствами театрализованной деятельности // Дошкольная педагогика. – 2013. - №5. – С. 33-40.

Из опыта работы МБДОУ №75 г. Норильск по формированию социально-личностной компетенции дошкольников средствами театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности ребенка, его индивидуальность. Представлен перспективный план на квартал по данной теме, система занятий в театральном кружке по интересам, сценарий сказки «Красная шапочка» и «Под грибом».


Карлаш, С. Театр нравов / С. Карлаш, О. Кубрак, В. Маркова // Дошкольное воспитание. – 2011. - №1. – С. 22-29.

Из опыта работы педагогов прогимназии №191 г. Краснодар. «Театр нравов» - это новая форма театрализованной деятельности с целью социально-личностного развития. В статье предлагаются моральные пьески и спектакль, составленные педагогами.


Лаптева, Г.В. Театрализованные игры в детском саду // Ребенок в детском саду. – 2013. - №2. – С. 62-65; №3. – С. 61-64.

Игровой материал для педагогов: игры-диалоги, игровые разминки, пластические этюды, игры на развитие слухового восприятия, игры на развитие мимики, игровые упражнения на развитие дыхания и др.


Машевская, С.М. Театральная деятельность как средство обучения риторике дошкольника и младшего школьника // Начальная школа плюс до и после. – 2010. - №4. – С. 22-26.

Театр как средство обучения риторике. Предложены этапы методики театральной деятельности.


Новикова, Т. Театральная деятельность как условие социализации дошкольника // Дошкольное воспитание. – 2014. - №11. – С. 27-30.

Методы театрально-игровой деятельности. Сценарий кукольного спектакля на ширме «Путешествие нерпёнка Айи».


Полозова, О. Значение театрализованных игр (кукольного театра) в развитии коммуникативной деятельности детей с системными нарушениями речи // Дошкольное воспитание. – 2011. - №12. – С. 101-106.

Роль театрализованной игры в процессе коммуникативной деятельности, в том числе речевого взаимодействия, социализации, адаптации дошкольников с нарушениями речи.


Сухинская, В. Развитие коммуникативных навыков в театрально-игровой деятельности // Дошкольное воспитание. – 2013. -№10. – С. 69-81.

Воспитатель МАДОУ г. Сыктывкара делится опытом в создании тренажера-игрушки «Забавные перчатки», на основе которого для детей раннего возраста создан одноименный театр, в статье предложены конспекты занятий «Ежик», «Лягушка-квакушка – зеленое брюшко», «Зайка-попрыгайка» и другие.


Турбина, О.И. Развитие речи через театрализованную деятельность // Ребенок в детском саду. – 2014. - №5. – С. 2-4.

Театрализованная деятельность как помощник в занятиях с логопатами. Изучение возможностей детей, планирование работы, привлечение дошкольников к участию в театральных постановках.


Яковлева, О.Н. Театрализованная деятельность в детском саду // Дошкольная педагогика. – 2010. - №1. – С. 16-19.

Виды театральной деятельности для работы в группе (театр картинок, тактильный театр), предложен конспект занятия по развитию речи в средней группе «Литературный калейдоскоп».

 
Понравилcя материал? Поделись с друзьями!
Читать подано
Мориарти Л. «Большая маленькая ложь»

  

Яндекс.Метрика