Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры



Версия Обычная версия сайта
Нетрадиционные техники рисования

Анцифирова, Н.Г. Необыкновенное рисование // Дошкольная педагогика. – 2011. - №7. – С. 39-41.

Из опыта работы с детьми с задержкой психического развития. Выделены задачи и методы организации работы по развитию навыков рисования нетрадиционными техниками с такими детьми.

Асмолова, В. Рисуем песком. Для старшего дошкольного возраста / В. Асмолова, Т. Чернова // Дошкольное воспитание. – 2013. - №5. – С. 79-80.

Из опыта работы кружка «Сыпучие картинки» детского сада №58 г.Рославля Смоленской области.

Данилова, К.А. Рисование на манной крупе как средство развития мелкой моторики рук // Ребенок в детском саду. – 2013. - №6. – С. 33-42.

Опыт работы детских садов Удмуртской Республики по разработке и реализации проекта «Рисование на манной крупе как средство развития мелкой моторики и ловкости рук у детей среднего дошкольного возраста». Приведены примеры конспектов «Снежный ветер», «Клубочки», «Груши для медвежат» и других.

Детское объединение по интересам «Махровый рисунок» // Ребенок в детском саду. – 2013. - №1. – С. 46-48.

В детском саду г. Александрова созданы объединения по интересам для слабовидящих детей, одно из которых называется «Махровый рисунок». На занятиях дети учатся создавать рисунки из ниток, наклеенных на бумажную основу.

Дьяченко, Е. Рисуем штампом // Дошкольное воспитание. – 2014. - №3. – С. 51-58.

Изложена система работы по рисованию штампом с детьми раннего и младшего дошкольного возраста, воспитывающимися в Доме ребенка. Приведены примеры штампов и этапы работы по обучению детей такому виду рисования.

Ермолаева, Е. Волшебный цветок // Дошкольное воспитание. – 2012. - №7. – С. 74-76.

Конспект занятия по изодеятельности в технике граттаж, ниткография и рисование цветным клеем.

Лебедева, Е. Рисуем без кисточки // Дошкольное воспитание. – 2010. - №12. – С. 57-60.

Из опыта работы с детьми, имеющими нарушения слуха и задержку психического развития.

Миргазизова, А. Развитие творческих способностей детей // Дошкольное воспитание. – 2010. - №12. – С. 111-114.

Обучение детей второй младшей группы технике рисования бросовым материалом: карандашной стружкой, салфеткой, конфетти.

Нетрадиционные приемы рисования в коррекционной работе педагога-психолога // Ребенок в детском саду. – 2013. - №2. – С. 15.

Приведены нетрадиционные приемы рисования, которые помогут педагогу-психологу в работе с детьми с различными психоэмоциональными проблемами.

Погодина, С. Формирование изобразительного опыта у детей дошкольного возраста в процессе использования ватных дисков // Дошкольное воспитание. – 2015. - №11. – С. 55-62.

Использование ватных дисков в процессе обучения дошкольников изобразительному искусству.

Погодина, С. Художественные техники. Монотипия, диатипия, акватипия, акватушь, кляксография. // Дошкольное воспитание. – 2011. - №3. – С. 53-62.

Рассматриваются некоторые неклассические техники рисования, их своеобразие и взаимодействие друг с другом.

Погодина, С. Художественные техники. Рисование с помощью пищевой пленки и салфеток // Дошкольное воспитание. – 2011. - №7. – С. 56-67.

Раскрыто своеобразие художественных техник рисования пищевой пленкой и салфетками.

Погодина, С. Художественные техники. Рисование с помощью пищевых красителей, сухой гуаши // Дошкольное воспитание. – 2011. - №8. – С. 57-64.

Художественные техники, которые способствуют созданию цветовых композиций, обладающих эффектом распыления и растворения частиц краски.

Погодина, С. Художественные техники. Уголь, сангина, соус // Дошкольное воспитание. – 2011. - №1. – С. 41-52.

Художественные техники, которые относятся к графическим, их основу составляет работа с тоном и формой, без цветовой основы.

Хомченко, Н.В. В каждой кляксе что-то есть…// Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. – 2014. - №9. – С. 53-55.

О том, насколько важно увидеть и развивать творческие способности ребенка, рассказывает педагог МБДОУ. Приведены примеры различных методов рисования.

Хомченко, Н. В каждой кляксе что-то есть… // Дошкольное воспитание. – 2015. - №7. – С. 59-63.

Из опыта работы изостудии в МБДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Приведены примеры некоторых приемов рисования: кляксография, тампонирование, набрызг и других.

Шайтанова, И.В. Рисование минеральными пигментами // Ребенок в детском саду. – 2011.- №2. – С. 62-65.

Сценарий мастер-класса, который провели для воспитателей дошкольных учреждений авторы проекта «Тайна Медной горы» (г. Москва).

Яковлева, С.В. Рисование мыльными пузырями // Ребенок в детском саду. – 2014. - №1. – С. 58-59.

Конспект занятия.

Составитель Н. Малыхина.

 
Понравилcя материал? Поделись с друзьями!

Голосование

Какие мероприятия Вы активно посещаете в библиотеке?
 

Поиск по сайту

Читать подано

Слюсарева, Н. «Мой отец генерал»