Голосование
Какая литература Вас интересует больше всего?

Поиск по сайту

Живая вода

Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха!

Тебя невозможно описать!

Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое!

Нельзя сказать, что ты необходима для жизни,

Ты – сама жизнь!»

А. Сент-Экзюпери «Планета людей»

Вода - основа жизни. Покрывая две трети поверхности Земли, вода влияет практически на все процессы, которые происходят на нашей планете. Тяжело найти такое природное тело, которое бы не содержало в себе воды. Вода является распространенным, простым, но в то же время самым сложным и таинственным веществом на Земле.

Воду изучали испокон веков — толкли ее в ступе, пробовали на вкус, расщепляли химическими реактивами. Казалось, нет в воде ничего особенного. Однако, сенсационные открытия, сделанные российскими учеными и их зарубежными коллегами, заставляют сегодня смотреть на воду гораздо серьезнее.

Вода – одно из самых уникальных и загадочных веществ на Земле! Исследования показали, что за простой химической формулой скрывается вещество, обладающее уникальной структурой и не менее уникальными свойствами. Открыто четвертое - информационное - состояние воды. Недавние сенсационные открытия российских и зарубежных ученых говорят однозначно: у воды есть своя память! Вода способна воспринимать, сохранять и передавать информацию, даже такую тонкую, как человеческая мысль, эмоция, слово. О своих удивительных открытиях в этой области сообщают ученые России, Израиля, США, Англии, Австрии, Японии, Китая, Тибета...

Что такое структурированная вода в современном понимании? Это словосочетание говорит о воде, которая обладает регулярной структурой, несущей в себе важную жизненную энергию для организма человека. Самая яркая особенность, объясняющая, что такое структурированная вода, представляет собой наличие большого количества упорядоченных групп молекул, называемых кластерами. Если такую воду подвергнуть заморозке, будут образованы кристаллы воды, отличающиеся красивой правильной шестилучиковой формой. О такой воде действительно можно будет говорить как о живой и природной.

Структурированная вода не только повышает физические ресурсы организма, но и замедляет процессы старения, препятствуя уменьшению содержания воды в клетках, которое обычно происходит в старческом возрасте.

Употребление структурированной воды облегчает работу внутренних органов человека, воздействует на состав крови, что обеспечивает полноценную работу сердечно-сосудистой системы, нервной системы, нормализует работу мышц, улучшает общее самочувствие. Давая человеческому организму дополнительную энергию, структурированная вода снижает утомляемость, позволяет обходиться меньшими, чем обычно, количеством пищи и продолжительностью сна, заметно стимулируются жизненные процессы.

Структурированная вода отличается от обычной приятным вкусом, мягкостью. Самым ярким примером структурированной воды является талая вода. После заморозки вода вновь восстанавливает свое первоначальное структурное, информационное и энергетическое состояние.

Чтобы понять, что такое структурированная вода с точки зрения нашего организма, нужно вспомнить, что он состоит из воды на 70-80%. Таким образом, вода является основой нашего тела, жизнь которого поддерживается и сопровождается химическими реакциями. Благодаря проведенным экспериментам было обнаружено, что благодаря употреблению структурированной воды эти химические реакции в человеческом организме протекают качественнее и эффективнее.

Талая вода обладает способностью ускорять биологические процессы, является мощным биостимулятором, легче вступает в реакции с различными веществами, и организму не требуется тратить дополнительную энергию на перестройку ее структуры (структура молекул воды в живом организме во многом напоминает структуру молекул талой воды).

Другой пример – структурирование воды магнитным (электрическим) полем. Намагниченная вода обретает однородную структуру, повышенную текучесть и растворяющую способность. Вода, прошедшая обработку в потоке постоянного магнитного поля, становится биологически активной. Ученые доказали, что магнитная вода обладает бактерицидностью, повышенной способностью проникать сквозь клеточные мембраны, очищает сосуды от чужеродных белков, снижает количество холестерина в крови и печени, препятствует образованию тромбов, восстанавливает эластичность кровеносных сосудов, усиливает обмен веществ, содействует мягкому дроблению камней в желчном пузыре и почках, регулирует артериальное давление и повышает тонус организма, а также стимулирует иммунитет, регенерацию (обновление) клеток, а это особенно важно при вялотекущих воспалительных процессах, незаживающих ранах и переломах. Вода также нормализуют работу кишечника и кроветворной системы, замедляют старение кожи, выпадение волос и нормализуют вес.

Намагниченная вода полезна при атеросклерозе и ишемической болезни сердца; эффективна при лечении различных дерматологических заболеваниях: экземах, дерматитах; излечивает раны на коже; полоскание полости рта намагниченной водой очищает эмаль от мягкого налета, предотвращает образование зубных отложений, способствует удалению зубного камня, устранению пародонтоза, лечению флегмон, прекращает кровоточивость десен. Однако при лечении от различных заболеваний надо учитывать, что целебные свойства намагниченной воды сохраняются обычно не более суток.

Структурированная вода проявляет свое благотворное воздействие на весь организм не только внутренне, но и внешне. Благодаря ей кожа омолаживается, все меньше испытывая потребность в специальных лосьонах и кремах. Больше не будет отеков и синяков под вашими глазами, кожа станет мягче, ровнее и свежее, а волосы станут более здоровыми и сильными. Употребление всего одного стакана структурированной воды за полчаса перед очередным приемом пищи уже спустя неделю позволит вам почувствовать прилив бодрости и жизненной энергии. Не отказывайте себе в возможности улучшить здоровье своего организма таким несложным путем! Будьте здоровы!

Узнайте больше:

Статьи:

Белянин, В. Жизнь, молекула воды и золотая пропорция /В. Белянин, Е. Романова // Наука и жизнь. – 2004. - № 10. – С. 2 – 9.

Соотношения золотой пропорции исследователи находят в морфологической структуре растений, птиц, животных, человека. Закономерности золотой пропорции обнаруживаются и в организации неживой природы. В данной статье на основании анализа молекулы воды в различных агрегатных состояниях высказана гипотеза, что ее структура в состоянии талой воды практически соответствует треугольнику золотой пропорции.

Каленикин, С. Жизнь – это одушевленная вода // Наука и религия. – 2007. - № 1. – С. 4 - 6

Вода распознает направленные к ней информационные сигналы, и потому ее можно программировать и перепрограммировать, насыщать энергией и даже воссоздавать ее уникальные природные свойства, то есть структурировать воду. В данной статье подробно рассказывается об удивительных свойствах воды.

Электронные ресурсы:

Вода. Великая тайна воды [Электронный ресурс] : [сайт]. – Режим доступа : http://www.wateroflive.ru/

Сайт посвящен всем, кому интересна тайна воды.

Вода [Электронный ресурс] : [сайт]. – Режим доступа : http://www.o8ode.ru

Вода - первоисточник жизни. То, без чего невозможна жизнь. Портал o8ode.ru посвящается воде во всех её проявлениях. Речь пойдёт о питьевой воде и способах её очистки, а также об энергетике воды и её необычных свойствах, о талой воде и о том как талая вода способствует сохранению здоровья. А также читайте о том, что такое реликтовая вода и как она продлевает жизнь.

Вода и здоровье [Электронный ресурс] : [сайт]. – Режим доступа http://vodaizdorovye.ru

Наша планета могла бы называться ВОДА. Ведь океаны и моря занимают больше 70% её поверхности. В воде зародилась жизнь. Вода необходима каждому живому существу. Девять десятых всего живого на планете обитает в воде! Данный сайт рассказывает о том, каким образом с помощью воды человек может укрепить и приумножить свое здоровье.

Составитель Т. А. Беляева

Понравилcя материал? Поделись с друзьями!
Читать подано